За последние годы компания H&R Spezialfedern стала одним из ведущих брендов национального и международного автоспорта. Гоночные автомобили, оснащенные запчастями H&R, побеждают по всему миру в таких соревнованиях, как Чемпионат мира по ралли, Формула 1, GP2, DTM (чемпионат Германии по кольцевым автогонкам), немецкий раллийный чемпионат, Формула 3 и другие широко известные чемпионаты и гонки на выживание, проводимые под эгидой ФИА. Благодаря этому бренд H&R стал синонимом победы в сфере автоспорта. Многие известные в международном автоспорте команды рассчитывают на ноу-хау от специалистов и инженеров по подвеске H&R из немецкого Зауэрланда.

Так как не все команды могут позволить себе разрабатывать и устанавливать дорогостоящее специализированное оборудование, инженеры H&R спроектировали стандартные гоночные пружины для всех клиентов. H&R предлагает широкий выбор линейных высокопроизводительных гоночных пружин HRF, различной длины и жесткости. Высокопрочная сталь для пружин, обладающая теми же характеристиками, что и сталь, используемая, например, в DTM или Чемпионате мира по ралли, имеет гарантированно минимальный вес при максимальной скорости работы пружины.

Основные пружины
Выполнены из очень прочной рессорной стали. Это приводит к снижению массы и большей скорости при заданном коэффициенте жесткости, чем у пружин из обычной рессорной стали конкурирующих брендов. У основной пружины линейная характеристика, и она устанавливает основную характеристику, а также изменяет жесткость амортизатора.

К примеру гоночные пружины 60мм I.D. H&R
Выполнены из специальной легковесной рессорной стали (hf) 54SiCr6, и их линейка является самой полной гоночной программой 60 мм I.D. в США. Если у Вас Porsche GT3 или другой автомобиль европейской комплектации, огромный выбор гоночных пружин 60 мм I.D. подойдет Вам. Имея в наличии сотни основных и вспомогательных пружин, H&R предлагает пружины различной длины и жесткости, необходимые для оптимальной регулировки и настройки.

В линейку основных и вспомогательных пружин 60 мм H&R включает основные пружины длиной от 100 мм до 300 мм (25,4 мм = 1 дюйм) и с коэффициентом жесткости от 30 Н до 700 Н (Н/мм х 5,709 = фунт-дюйм). Есть вспомогательные пружины длиной от 40 мм до 130 мм, с различным коэффициентом жесткости.ам.

Вспомогательные пружины (хелперы)
Также можно использовать вспомогательные пружины, выполненные из специального трапецеидального материала, устойчивого к длительной непрерывной нагрузке. Они могут увеличить либо ход отбоя, либо реакцию системы пружин, в зависимости от того, растянулась ли уже вспомогательная пружина или у нее еще есть ход, или она еще может повлиять на жесткость выбранной основной пружины и т.д.