Предисловие 

2020 год был крайне сложным.  Мы, как и весь мир в целом, пережили много неприятных моментов и впервые столкнулись с такими понятиями как: ограничения передвижения, закрытие розничных пунктов выдачи и многое другое. 

Чуть позже, получив относительную «свободу» после отмены части ограничений мы выдохнули:  «наконец о все закончилось, и мы вернулись к прежней жизни

Но это оказалось весьма обманчивым ощущением. 

 

Что изменилось, и почему сроки поставки выросли практически в 2-3 раза?! 

В 2020 году в Европе (а именно там находятся все наши поставщики) —  действовали локдауны, и на заводы допускалось только 20-30% сотрудников. По сути, производство не работало , не говоря уже о полной мощности. А мы, как и дистрибьюторы со всего мира, продолжали истощать остатки складов производителей.  Не сложно подсчитать, что товар на складах производителей закончился очень  быстро.  

А на днях мы получили письмо от одного производителя, в котором говорилось, что он не может отправить товар, так как на складе нет картона и поддонов для упаковки. Вот такого мы не слышали ни разу за 18 лет работы в данном бизнесе! 

Мы не станем поименно называть все бренды, так как сложившаяся ситуация коснулась  всех Европейских поставщиков. Мы постоянно получаем письма от наших партнеров с извинениями и просьбой понять всю сложность ситуации.  

  • Там, где ранее сроки упаковки грузов занимали 3-5 дней – сейчас мы получаем письма, что груз будет упакован и передан в логистическую компанию в течение 4-5 недель. 
  • Частые бэкордера – означают, что детали нет в наличии на заводе, и она попала в список ожидания (в производство), сроки производства  при этом так же увеличены. Необходимо запрашивать каждую деталь в частном порядке. 
  • В РФ тоже не все так спокойно!  С начала февраля запчасти внесены в зону повышенного риска, в связи с чем, 20-30% машин с запчастями выборочно будут отправляться на досмотр. Причиной данного решения, послужили случаи большого количества контрафактной продукции и подделок разных известных брендов, ранее обнаруженных в машинах с запчастями в ходе рейдов  на территории РФ, РБ и Казахстана в начале этого года.  Ориентировочно ожидаемый срок проверок продлится до июня 2021. На этот период возможно увеличение сроков оформления и доставки грузов.

Цена и распространенное мнение: «Я не буду рисковать, оплачивая сейчас, а дождусь, когда товар появится на складе». 

Товар в пути - этот статус означает, что груз упакован заводом и передан в логистическую компанию, которая далее займется транспортировкой, таможенной очисткой и доставкой груза в РФ. Не ждите, когда груз поступит по факту. Делайте заказы заранее, и мы спрячем товар под вас в резерв, поскольку по приходу товара на склад цена изменится в большую сторону, а также велик шанс, что кто- то вас опередит, сделав резерв. 

Так же обратите внимание, на то, что практически у всех поставщиков планируется повышение цен с июня от 5-8% . Делайте свои заказы заранее. 

 

«Помогите!  Я сделал заказ на другом сайте, а теперь нет  денег и нет товара». 

Мы всегда стараемся вести бизнес открыто.  Со всеми партнерами (производителями) мы работаем без посредников. И всегда стараемся указать реальные сроки поставки, цены и так далее. Но в связи с тем, что у дистрибьюторов ухудшилась ситуация с наличием, а сроки поставки выросли  – активизировались мошенники! Они обещают  более низкие сроки поставки, предлагают цены ниже средней рыночной и  все это для того, чтобы скорее получить ваш заказ. 

К сожалению, некоторые люди очень доверчивы и в последнее время у нас участились звонки примерно такого содержания: «мне пообещали 2-3 недели доставки, а теперь этот магазин хамит, не берет трубку и не возвращает деньги» 

Поймите, пожалуйста, если завод написал, что упаковка будет занимать 4-5 недель, это  означает, что именно столько займет упаковка товара, и НИ ДЛЯ КОГО исключений нет!!! 

Настоятельно  не рекомендуем обращаться в такие компании!  

А также обращаем Ваше внимание на то, что у нашей компании нет представительств и дилеров в других городах! Будьте бдительны.  

 

Что мы вынесли из ситуации, сложившейся во всем мире: 

  • Мы разместили заказы на заводы для формирования программы сток (наличия в РФ) 
  • Мы перешли на новые тарифы у логистической компании, чтобы перемещение наших заказов по Европе сократилось в 2 два раза 
  • Мы отказались от планового повышения цен на товар, и будем держать для вас старые цены максимально долго, пока не получим официальные прайс-листы производителей с увеличением цен. 


Что мы просим от Вас:
 

  • Понимания и терпенияЭто, пожалуй,  главное для нас всех в сложившейся ситуации. Не срываться друг на друга, оставаясь людьми!  К прежнему распорядку мы обязательно вернемся, но чуть позже. 
  • Не переживатьСо всеми партнёрами (производителями) мы работаем более 18 лет, у нас дружественные и практически семейные отношения.  Поэтому ваши заказы, финансовые оплаты никуда не денутся. Просто процессы в данный момент идут более медленно. 
  • Мы всегда доступны для вас по телефонам. Но просим отнестись с пониманием к загруженности менеджеров, ведь помимо старых заказов никто не отменял ежеминутные консультации наших специалистов для новых клиентов.  

Если Вы уже сделали заказ и у вас остались дополнительные вопросы, напишите номер вашего заказ нам на почту, и  наши логисты вам оперативно ответят: где ваш заказ, ориентировочные сроки поставки, а также подскажут, какой презент мы упакуем вам в коробку с товаром в знак уважения к проявленному терпению.  

Кризисные ситуации в бизнесе — показатель устойчивости и надежности компании и команды, а также лучший инсайдер точек роста. Для нас данная ситуация стала отличным опытом, отчасти мы даже рады, что это произошло сейчас, когда у нас появилось много далеко идущих планов по развитию и новых проектов, которые мы готовим для вас. Нехватка товара и огромные сроки поставки указали на слабые стороны, усиление которых обеспечит большую эффективность нашей компании в будущем. 

С Уважением,
коллектив компании HRsprings.ru